Мы покинули храмы, Пайас и Пагоды Багана, чтобы отправиться в холмы, племена и походы в северной деревне Шипау. Но сначала мы должны были пойти в другой из крупных городов Мьянмы, Мандалай. Не просто перегруженное сочетание зданий и движения, но и у Мандалай на самом деле есть очарование, и в окружающих деревнях есть что увидеть. К сожалению, мы были на миссии, чтобы выйти как можно дальше от обычной тропы отдыхающих, поэтому мы провели только одну ночь в большом городе.

Мы приехали в Мандалай поздно днем, ужинали и очень рано ложились спать. Прежде чем сесть на автобус на следующее утро, мы приняли решение прогуляться по переулкам, которые окружали наш гостевой дом AD-1. Несмотря на современность большого города, на его улицах все еще происходила типичная, старая азиатская жизнь. Рынки были открыты почти на каждой дороге, и их товары выливались на улицы. Люди, крутые на старых велосипедах и три-шопах. Получение вкуса к Мандалай заставило нас захотеть оставаться дольше и посмотреть, что он может предложить, но, к сожалению, у нас не было много времени. Нам нужно было уйти от других путешественников и сделать это, мы планировали поезжать на холмы, окружающие Hsipaw.

Местный продавец фруктов возле AD-1 Hotel, Mandalay, Myanmar
Мы взяли семичасовую поездку на автобусе и прибыли в Hsipaw около 21:00. Мы нашли наш отель и осмотрелись в очень простой номере в гостевом доме мистера Чарльза. Нам сказали, что в ресторане будут руководства в ресторане, и тогда мы могли бы отправиться в путешествие. На следующее утро мы проснулись рано и спустились в ресторан. Я был в восторге, чтобы спланировать поход на холмах с Just Darecies, Guide и я. Когда мы вошли в ресторан, стало ясно, что это может быть невозможно. Было около 4 гидов, доступных около 30 туристов, что указывает на то, что должны быть группы, по крайней мере, 6 человек, отправляющихся на то, что казалось «экскурсией с гидом», а не поездкой с экскурсионным гидом. Не наш стиль!

Итак, слегка разочаровавшись, Дарис и я отправились по городу, чтобы попытаться найти наш собственный гид. Мы пошли к другим 2 гостевым домам, чтобы попытаться увидеть, сможем ли мы получить один для себя, но каждое руководство в городе было забронировано на 6 или 8 человек. Мы приняли множество поездок с гидом, и за эти годы только что приняли решение, что это не для нас. Когда мы присоединяемся к группе, мы никогда не разговариваем с гидом и узнаем о области или культуре, мы всегда в конечном итоге разговариваем с другими иностранцами. Кроме того, вход в деревню в группе из 8 человек пугает местных жителей и сразу же разрушает любой шанс на интимный разговор в своих домах. Никто не хочет приглашать 8 незнакомцев на ужин или чай, но два или три почти гарантированы.

Таким образом, полностью раздутый, мы приняли решение просто прогуляться по Смипо и проверить некоторые деревни поблизости. Мы пошли на север в место под названием «Маленький Баган», который был разбрызгиванием дюжины или около того старых храмов, которые были бы интересны, но были бы намного более удачно названными «Маленьким Баганом» по сравнению с его огромным аналогом. Мы также наткнулись на школу, где все дети пробовали прощание, когда мы вошли на их детскую площадку. Сначала мы думали, что они хотели бы уйти, но мы быстро поняли, что они не знали, что английский, и их прощание были попытками приветствия.

Через несколько минут мы покинули школу и направились на запад. Мы шли мимо кафе мисс Попкорн, когда несколько тайваньских путешественников пригласили нас сесть с ними. Мы поговорили, и они объяснили, что пару лет назад начали школу в маленькой деревне Шан, примерно в часе от Hsipaw. В конце разговора они пригласили нас прийти и показать с ними в тот вечер. Мы были в восторге, это была лучшая возможность, наконец, покинуть тропу отдыха и найти что -то реальное и нетронутое. Мы с радостью приняли и планировали встретиться с ними в 3:00 в тот день.

…продолжение следует

Деревня Прощай, часть 2

Бюджетное путеводитель по Myanmar

Информация о городах Мьянмы: спать, есть и обойтись

Как получить визу в Мьянме в Бангкоке

Где получить доллар США за Мьянму, в Бангкоке

Мьянма путешествий блоги

Нравится? Приколи это! ?

Отказ от ответственности: козы на дороге – партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это указывает на то, что мы зарабатываем комиссионные, если вы нажимаете ссылки в нашем блоге и покупаете у этих ритейлеров.