Из Претории в Южной Африке это была примерно 11 -часовая поездка на автобусе до столицы Мапуту в Мозамбике. До того, как мы добрались до границы, нам сказали, что если бы у нас не было наших мозамбиканских виз, то автобус ушел без нас. Хорошо, что мы слушали это руководство, потому что состав на границе были огромными.

После небольшого количества взяточничества (в виде 1 доллара каждый) весь автобус смог быть отпечатанным в лучшем случае. Наш первый вкус взяточничества и коррупции в этой стране … еще больше. Мапуту был хорошим городом, нашим первым настоящим «африканским» местом. Мы нашли потрясающих туристов, чтобы остаться, и он был заполнен другими путешественниками со всего мира. Мы провели 3 ночи в Мапуту, просто тусуясь с другими туристами, прогуливаясь по улицам и отправляясь на местные рынки.

Очень длинная очередь в иммиграции Мозамбика, граница с Южной Африкой

Потрясающая церковь в Мапуту, Мозамбик
Проверка некоторых деревянных резьб на рынке, Мапуту, Мозамбик

Мы покинули Мапуту 19 августа и направились в пляжную деревню Тофо. Мы не видели пляж, потому что Кабак в Турции, поэтому мы действительно с нетерпением ждали, чтобы выломать и расслабиться на несколько ночей возле океана. Мой холод ухудшился, потому что Мапуту, так что 8 -часовая поездка в чапа (небольшой автобус) была для меня адской. Я потел лихорадку, взломал и кашлял весь путь. К счастью, мы встретили некоторых действительно удивительных людей в автобусе, которые помогли сделать его терпимым. В поездке было 7 молодых туристов, и мы все болтали в отдельных группах. В задней части автобуса было две немецкие девушки по имени Мария и Анна, которые были в 1 -месячной поездке в Мозамбик. Сладкая, спокойная девушка по имени Алиса из Люксембурга (не волнуйтесь, мы никогда не слышали об этом), необычный израильский языки, в котором никто не был уверен, и живой, ультра позитивный немецкий персонаж по имени Генри, которого мы быстро ударили Это с… несмотря на то, что он спит для 6 из 7 -часовой поездки на автобусе.

Мозамбикские молодые мальчики на автобусе ездят от Мапуту до тофо

Как только мы прибыли в Тофо, мы зарегистрировались в нашей забавной пляжной хижине. Проверяя в израильском языке, казалось бы, потерял голову и начал кричать на персонал в отеле. Руководство первым в путешествиях состоит в том, чтобы расслабиться, и этот человек был вне его рокера. Если бы была какая -то возможность, когда мы завязали дружбу с этим жутким скрыванием, это было сразу же разбито его спонтанной и неуместной для враждебности.

Остальные из нас по существу смеялись над ним и извинились перед невероятно дружелюбным персоналом после неожиданного натиска. Мы бросили агрессивного израильтян и направились прямо к пляжу. Наступив на песок был похож на то, как вернуться в рай и обратно в мир, напоминающий нашу поездку в Азию только с ощутимым африканским ароматом.

Как только мы увидели пляж, Генри и я столкнулись в воду и немного плавали в волнах. Это [оказалось] последним из моей энергии в течение следующих нескольких дней. В то время как Дарасис болтался с нашими новыми друзьями, я в основном оставался в нашей хижине, борея лихорадку и неприятную инфекцию горла. Через 3 дня, когда я все еще находился в горячих вспышках, я решил пройти один из тестов на самообладательную малярию, которые мы приобрели в Южной Африке, просто чтобы быть в безопасности. К счастью, это было негативно, и холод начал исчезать на следующий день.

фруктовый рынок в Тофо, Мозамбик

Свежего пойманные раки, тофо, Мозамбик
Потрясающий пляж в Тофо, Мозамбик

Возвращение от плавания в волнах, тофо, Мозамбик
Все время, когда мы были в Южной Африке, я слышал о невероятном дайвингу в Тофо, поэтому я действительно с нетерпением ждал дайвинга. Это одно из немногих мест в мире, где массивные 4 -метровые лучи манты становятся очищенными другими рыбами. К сожалению, за неделю до того, как мы приехали, вся береговая линия была восхищена странным морским штормом зимнего сезона, и поэтому видимость в погружениях была рядом с нулем. Каждый раз, когда мы видели, как дайверы возвращаются из моря, Генри, и я подбегал и спрашивал, как это было, и каждый раз, когда они говорили нам либо, что видимость была плохой, либо погружение было отменено. В любом случае я планировал попробовать, поэтому в тот же день я заказал погружение, что Дарис запланировал сафари океана с Алисой, чтобы сноркелин с некоторыми из существенных существ, которые часто посещают моря возле Тофо. Мое погружение в тот день было отменено, но Дарис все еще отправилась на ее сафари, и ей было невероятно повезло. Она нашла горбатых китов и капсула дельфинов, которые лучше всего подходили к лодке и брошены там достаточно долго, чтобы Дарис поговорил с одним из них.На обратном пути к берегу кита акула грелась на мелководье, пировал на криле, и все люди на лодке прыгали и сноглировались с огромной 7 -метровой рыбой в длину.

Китовые акулы – самая большая рыба в мире, составляющая длину до 18 метров и весит около 13 тонн. Я провел целый месяц на Ко -Тао Таиланде, дайвинг 26 погружений, пытаясь увидеть одну, и Дарисис должен плавать с одним до меня. Я был поражен тем, что она даже попала в воду, потому что она кричит, когда мы сноркел с 2 футами, но она это сделала, и ей это понравилось. Хотя она все еще кричала, когда огромная акула направилась прямо к ней, и внезапно появилась видимая в мутной воде! На лодке она встретила товарища по OceAphobe из Англии по имени Фэй и ее супругу Оливер. Когда она вернулась к берегу, их трое рассказали мне о поездке, и я был невероятно ревнован, и я сразу же планировал сделать сафари на следующий день с Генри. Той ночью мы ели терпимость в местном местном ресторане Hole in the Wall Black & White. Мы выбрали холодную еду и поболтали со столом, полным наших новых друзей.

Оли передает немного вкусной еды, тофо, Мозамбик

На следующее утро в 10:00 Генри и я отправились на наш океанский сафари, и в течение почти 2 часов медленно кружились по волнистым морям, мы ничего не видели. Наконец мы нашли черепаху, качающуюся на поверхности, и в этот момент все животные решили выйти и поздороваться. Шофер нашел пару лодок, плавающих вокруг существенной тени. Конечно же, когда мы подошли близко, мы увидели существенную китовую акулу! Пока мы готовились, мы также увидели несколько дельфинов, играющих в воде вокруг лодок.

Генри и я поспешно раздались наше снаряжение для подводного плавания, и мы были двумя первыми людьми с нашей лодки. Сначала я с тревогой искал это мифическое существо, которое удалось уклониться от меня в течение последних 2 лет, а затем внезапно тень стала больше, и появился всеобъемлющий образ удивительного зверя. Я плавал рядом с ним, переполненный другими сноркелингами, иногда ныряя в нескольких метрах ниже акулы, чтобы увидеть его нижнюю сторону.

Он был подростковым мужчинами, измеряющим, возможно, 6 или 7 метров в длину, и он совсем не стеснялся. Он оставался кормлением возле поверхности в течение почти получаса, даже с дюжиной подводных моментов, толпящих его пространство. В какой -то момент Генри дал мне большие пальцы под водой, зная, как долго я ждал, чтобы увидеть китовую акулу, и уже увидев ее на Филиппинах, он знал ощущение, которое я испытывал. Я оставался в воде с акулой в течение нескольких минут после того, как все остальные исчерпали, и вернулся к лодке. Один на один раз с плаванием акулы рядом со мной – это то, что я никогда не забуду, действительно удивительный опыт океана.

Ник и Генри, прогуливаясь по пляжу в магазин дайвинга, Тофо, Мозамбик

Так многочисленные люди, помогающие взять лодку в воде, тофо, Мозамбик
В ту ночь Генри, Алиса, Дарис и я разделили бутылку красного вина на холме на краю залива. Мы говорили о наших опытах китовой акулы, предыдущих путешествиях и домашней жизни, в то время как Генри (учитель музыки) сыграл нам звуковую дорожку для тропического рай на его гавайской гитаре, в то время как мы смотрели на солнце на пляже пальмы. В ту ночь стало ясно, что Генри и Алиса собирались стать нашими близкими друзьями и спутниками в Мозамбике.

закат в Тофо, Мозамбик
Вид из нашей хижины на песчаной дюне, тофо, Мозамбик

Нравится этот пост? Приколи это!

Отказ от ответственности: козы на дороге – это партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это подразумевает, что мы зарабатываем комиссионные, если вы нажимаете на ссылки в нашем блоге и покупаете у этих ритейлеров.