Наш путешествующий и цифровой образ жизни дает нам возможность жить и работать из любой точки мира. Из -за этого мы обнаружили, что сдали в аренду сенсационные помещения по всему миру. От вилл в Кангу Бали и Ко Самуи Таиланд, до квартир в Аргентине, Мексике и за его пределами.

Мы любим работать в Интернете, и свобода, которую он предоставляет нам, – это то, что мы не воспринимаем как должное.

Но, как бы мы ни любили нашу работу, это все еще это – работа. И так же, как мы наслаждаемся свободой возможности жить за границей, нам все равно нужно вернуться в Канаду, чтобы обновить наши паспорта, разобраться с некоторыми банковскими вещами и приобрести немного снаряжения, что именно то, что мы делали в нашей недавней поездке в Родина – цифровые кочевые поручения.

Поскольку у нас нет обычной работы 9-5 типов, мы на самом деле не принимаем отпуск.

Конечно, у нас были дни, и часто недели, когда мы только что написали пару статей, но мы все еще отвечали на все электронные письма, маркетинг самих по маркетинге, забота о вещах на веб-сайте и работая в социальных сетях.

Мы любим работать в Интернете, но также важно иметь выходное время
Мы приняли решение о том, что «цифровое детоксикация» было давно пора и провели последний месяц, проверяя с друзьями и семьей в нашей стране Канады, не работая на наших компьютерах.

Правильно, целые 30 дней, не вставая утром и не подключались к ноутбукам в течение нескольких часов!

Если вы работаете на компьютере, вы будете знать, что перерыв необходим не только для ума, но и для физического тела. Мы впитали природу и семейное время и чувствовали, что были искренне «в данный момент».

Поездка по британской Колумбии

В прошлом году мы осознали, что мы на самом деле не любим летать. Для меня это фактический акт – сухой воздух в самолете, тесные сидения, необходимость постоянно просить человека рядом со мной перемещать, чтобы я мог встать и пойти в ванную … вы знаете?!

Для Ника он беспокоится о том, что мы пропускаем рейс или ему отказали в въезде в страну, в которую мы приземляемся (когда -либо рассматривая, что нас отвернули в Южной Африке, когда отправлялись в наш рейс в Индию).

Мы всегда находимся в аэропорту, по крайней мере, за 3 часа до каждого рейса, чтобы гарантировать, что все наши документы являются законными, и у нас есть достаточно времени, чтобы пройти безопасность и наши ворота. Различные проблемы с границей и аэропортом за эти годы сделали нас немного устремленными.

К счастью, наш рейс из Гренады в Канаду (хотя и долго) был довольно прямым и прямым, и после хорошего ночного сна мы проснулись в Ванкувере, взяли наш арендованный автомобиль и пробились на северо -восток, чтобы начать нашу поездку по провинции.

Наличие собственных колес – это максимальная свобода путешествий. Лучше всего быть в нашем собственном графике и потянуть на фотографии или интересные достопримечательности.

Мы любили дорогу, спотыкающиеся по Британской Колумбии – и даже взяли автомобиль на пароме на остров Ванкувер
Ник не вернулся домой более 2 лет, и никто из нас не был в нашем городе рождения (Вернон) за 5 лет. Видеть место, которое мы выросли, было путешествием по переулку памяти.

Мы оба из маленького города Вернон, но мы не встречались, пока не переехали в Калгари, Альберта. Не зная об этом, мы оба переехали в большой город в феврале 2003 года. Мы встретились через пару лет через общих друзей, а остальные – история. Это действительно маленький мир.

Мы проехали по знакомым задним дорогам, которые я всегда ездил (скорость) по дороге в среднюю школу. Мы остановились в ресторане, в котором я всегда праздновал каждый день рождения. Мы взглянули на среднюю школу Ника, которая (удивительно) была отремонтирована. Мы бродили по паркам и в магазины, которые мы часто посещали.

Но то, что мы наблюдали, было многое, так это то, что мало что изменилось … кроме нас.

Между Верноном, Пентиктоном и Камлупсом мы проверили с различными членами семьи и некоторыми из наших лучших друзей – многочисленных, которых мы не видели за последние годы – над барбекю, пивом и играми.

Мы путешествовали по национальным паркам, окруженным пляжем, бродили по вычурным улицам и обедали на берегу озера. Было потрясающе видеть всех, и не было недостатка в смехе и любви.

Гибралтарная рок -точка зрения в сенсационном провинциальном парке Пол -Лейк за пределами Камлупса

Из долин Оканагана и Томпсона мы отправились на юго -запад на остров Ванкувер – место, которое мы не проверяли годами, но это одно из самых сенсационных направлений во всей Канаде. Мы начали в столице Виктории с ее шумными гаванями и английской вспышкой.

Мы провели разные дни, догоняя друзей и праздновали свадьбу, но мы также нашли много развлечений в ВиктоРиа, которую мы никогда не делали раньше – что необычно, так как мы оба провели немного времени в городе.

Мы были в восторге, чтобы отправиться и посмотреть, что мы могли видеть!

Рыбацкий пристарь – это небольшое сообщество красочных, плавающих жилых домов. Это также центр для каяков и китов, наслаждающихся турами. Петины ткнут головой в надежде получить некоторые морепродукты, в то время как туристы блуждают вокруг пожирающих свежих моллюсков и рыбных чипсов из окружающих киосков. К счастью для нас, мы прибыли в час «Buck A Shuck» – 1 доллар за свежую устрицу.

Красочные поплавковые дома у рыбацкого причала в Виктории

Потягивание местного крафтового пива, когда ужинать на свежеприеменных морепродуктах и ​​глядя на гавань, было потрясающим способом провести ленивый день. Тем не менее, путешествие по воде обратно в наш Airbnb в Верхней гавани в маленькой желтой лодке такси было лучшей частью – насколько мила эта лодка?!

Вполне возможно, самое милое такси в истории

Мы ходили по всему городу Виктория, отправились в 10 -километровую тропу вокруг регионального парка лося / Бивер -Лейк, отправились в 25 -километровое велосипед Конечно, посетил свадьбу моего друга на потрясающем курорте Bear Mountain.

Там нет недостатка в том, что можно увидеть и чем заняться в Виктории.

Козы все очищены для свадьбы моего друга

Через 10 дней в Виктории и его окрестностях мы снова были в переезде. Направляясь на север, мы отправились в прибрежный город Кэмпбелл -Ривер, за которым следуют Нанаймо, Парксвилл и Кортни. Естественное очарование на острове невероятно. Мы провели наши дни, проверяясь с семьей и друзьями, ели в кафе нашего приятеля Даррила и наслаждаясь всем, что могло предложить эти направления.

От видимости «коз на крыше» в Кумбсе и защищенных пихт Дугласа Кафедральной рощи, до стандартной рыбалки на реке Кэмпбелл и похода по национальному парку Кваликум -Фолс недалеко от Парксвилля, это действительно было удивительное время.

Один из многочисленных падений в Национальном парке «Маленький кваликум -Фолс» – сенсационная зона для походов
Мы закончили наши путешествия с парой дней, чтобы отдышаться, вернувшись в Викторию. Было потрясающе видеть всех – и я имею в виду всех. Я даже не могу сосчитать количество людей, с которыми мы смогли посетить. Это было удивительно, и нам так повезло, что у нас есть такие потрясающие друзья и семья.

Мы отвезли наш арендованный автомобиль на паром и пересекли пролив обратно на материк (мы даже видели орки с парома!). Затем мы поехали из терминала в центр города Ванкувер, высадили с арендующего автомобиля, взяли линию метро в аэропорт и полетели на 12-часовой рейс в красный глаз обратно в наш парадисный дом в Гренаде.

Теперь это был день путешествия.

Поход в провинциальный парк Пол -Лейк в Камлупсе
Как мы можем позволить себе быть офлайн на месяц?

Потратив это много времени для себя не было бы возможным несколько лет назад. Когда мы впервые начинали, мы зарабатывали всего несколько сотен долларов в месяц с нашего сайта. Конечно, это было дополнено совершенно бесплатным жильем с работы по сидяче в нашей доме, но все же бесплатное жилье не оплачивает счета.

За эти годы (и благодаря вам, наши читатели!), Этот веб -сайт теперь проверяется более 220 000 человек каждый месяц. Чем гораздо больше подписчиков есть блог, тем больше дохода может быть получено в виде рекламы и филиалов.

Поскольку наши подписчики являются любителями путешествий и живут и работаем за границей, мы предлагаем продукты на нашем веб -сайте, которые вас могут заинтересовать – те, которые мы лично рекомендуем. Если вы приобретете страховку для путешествий, забронируйте отель, купите товар на Amazon, арендуйте автомобиль через Expedia.com, присоединяйтесь к HouseSitters и т. Д., Мы получаем небольшую комиссию от вашего бронирования – без дополнительных затрат.

Это называется «Партнерский маркетинг».

Комиссия выплачивается различными компаниями и является стимулом для нас рекламировать их на нашем веб -сайте. Из -за наших замечательных последователей мы смогли получить плату за офлайн в прошлом месяце, находясь в Канаде – за что мы исключительно благодарны. На самом деле, в финансовом отношении это был один из наших лучших месяцев на сегодняшний день.

Наше создание контента и управление социальными сетями также работали в фоноL из этого, а также несколько писателей, помогающих создавать потрясающий контент для сайта, пока нас нет.

Было много времени, учитывая, что мы взяли отпуск, и хотя мы любим то, что мы делаем, было приятно иметь это время простоя!

Наслаждаясь офлайн. Да, мы любим винодельни …

Некоторые размышления и реализации

Мы прекрасно провели время, изучая Британскую Колумбию и проверяя с нашими близкими, но для меня эта поездка укрепила тот факт, что, хотя я мог быть гражданином Канады, и родилась в Канаде, страна не чувствует себя как дома для меня больше.

Когда мы вернулись в Канаду после нашей первой поездки на рюкзак в Се -Азию и субконтинент, нас встретили «удар обратной культуры». За 13 месяцев до этого мы были вне системы, без каких -либо обязанностей, полностью от всех новостей и пропаганды, а не заботы в мире.

Мы жили из рюкзака и могли делать то, что хотели, когда хотели – и одевались так, как хотели. Мы были окружены совершенно свободными духами на дороге и те, которые с таким же мышлением, что и мы.

На этот раз мы не испытывали такого рода обратного культурного шока, так как мы возвращались в Канаду в разное время, но все еще было так продолжительное чувство, в котором мы не совсем вписываемся. Наш менталитет изменился, и мы нет Дольше заботитесь о том, в какой части города мы живем, какую работу у нас есть или как многочисленные владельцы у нас. В частности, мне не нравится беспокоиться о том, как я выгляжу.

Было то, что я носил в порядке? Что я должен сделать со своими волосами? Я не помню последний педикюр или маникюр, который у меня был. Я не использовал железо в керлинге через 8 лет, и у меня не было никакого продукта для волос, чтобы помочь кудри. Ни одна из моих обуви не соответствовала моей нарядам, и у меня не было ничего, что было бы уместно.

… Разве я не могу просто надеть саронг и шлепанцы, бросить волосы на макушку и быть с этим?!

Благодаря нашей поездке в Чикаго мы смогли получить некоторую приемлемую свадебную одежду от Macy’s, в противном случае нам пришлось бы потратить много времени в Канаде.

Мы гораздо более чем рады вернуться и исследовать, и наша семья и друзья действительно сделали эту поездку запоминающейся для нас. Помимо всего, Канада – абсолютно сенсационная страна для посещения, и мы вернемся, это точно.

Когда колеса приземлились, и мы обожгнули в Гренаде, соленый, влажный воздух ударил по моему лицу, после чего появилась существенная улыбка. Офицер иммиграции отметил нас и сказал: «Добро пожаловать». Да, было хорошо вернуться … быть дома. Здесь мы указываем – ну, в любом случае, в любом случае.

Так что же дальше?

В случае рабочего, Ник собирает продолжение своего курса блогов с акцентом на SEO и как выращивать трафик веб-сайта. Его первый курс был значительным успехом, и он продолжает быть гораздо большим количеством людей, присоединяющихся к гораздо большему количеству людей.

На данный момент у нас более 1000 студентов, и мы создали привлекательное сообщество Facebook для всех, чтобы обсудить, помогать и поощрять друг друга в своем путешествии в блоге. Ник нашел невероятно удовлетворяющим, чтобы помочь и общаться с новыми блоггерами.

Как бы мы ни были довольны, чтобы вернуться в Гренаду, у нас есть несколько планов путешествий в работе. В ближайшие месяцы нас пригласили в 4 различных поездка в пресс с Японией, Тайваном, Индонезией и Турцией.

Часто, однако, эти поездки возникают, мы часами хотим, ходя взад и вперед по поводу логистики всего этого, а затем организационные партии просто исчезают в забвении – никогда не услышав снова.

В ноябре мы планируем отправиться на близлежащий Карибский остров, и мы начали планировать приключение на два -три месяца в феврале, марте и апреле.

Мы провели около 5 месяцев, путешествуя по Южной Америке в прошлом году, проверяя Колумбию, Аргентину, Уругвай и Чили, но есть многочисленные страны на