Addenturous Kate содержит партнерские ссылки. Если вы совершаете покупку по этим ссылкам, я заработаю комиссию без дополнительных затрат. Спасибо!

Поделиться в Твиттере
Поделиться через фейсбук
Поделиться на Pinterest
Поделиться по электронной почте

Я не думал, что Центральная Америка может стать лучше – а потом я должен был Белиз. Я никогда не мечтал о Белизе как о пункте назначения. Я знал, что мне это понравится, но это не заняло мое воображение так, как это делал Никарагуа.

В этой стране я обнаружил, что земля руин майя и пещер, наполненную человеческими жертвами, непринужденных Карибских островов и самой бирюзовой воды, которую вы когда-либо видели.

Кульминацией моей поездки было моим любимым приключением года: плыву по побережью Белиза в течение трех дней с помощью Raggamuffin Tours.

Я разговаривал со своим приятелем Алексом о Белизе несколько месяцев назад, и он предложил этот круиз, сказав, что он сделал это несколько лет назад и провел невероятное время. Я погуглил это – это выглядело фантастически. Но немного крутой на 350 долларов за три дня.

Эриса и я решили поехать в Белиз вместе после нашего тура, и хотя я с нетерпением ждал Белиза, это была гораздо большая мечта о путешествиях для Эрисы. Я знал, что этот круиз будет прямо в ее переулке.

«Я должен их разбить?» Я спросил ее. «Посмотрите, дадут ли они мне поездку? Я разделю его с тобой.

“ДА!” она воскликнула. «Почему бы и нет?»

«Эх. Я не против заплатить ». Возможно, вы заметили, что в наши дни я редко делаю COMPS или рекламу на сайте. Раньше я делал тонну, но это большое давление. Я знаю, что вы, ребята, предпочитаете, когда я плачу из кармана, что я делаю около 98% случаев в наши дни. Я не могу вынести блоги о путешествиях, которые не являются чем -то иным, как Comp после Comp после Comp. Я предпочитаю идти туда, куда я хочу, делаю то, что хочу, и писать о том, что я хочу.

Но … если бы я отправился в эту поездку, я бы все равно писал об этом. Почему бы не разбить их и посмотреть, что они говорят?

Я отправил туры Raggamuffin по электронной почте, и они предложили мне бесплатный круиз в обмен на пост. Я принял их предложение и разделил стоимость COMP с ERISA, каждый из нас заплатил половину.

С Карибского острова Кей Колкер мы отправились на три дня в раю.

Оглавление

Парусный спорт в Белизе: что вы должны знать
Белиз Парусный спорт: вынос

Парусный спорт в Белизе

Наша лодка была элегантным белым катамараном, у которого было много места, чтобы расслабиться на борту, в том числе сетку над водой.

Каждый день начнется с нескольких часов плавания через флуоресцентные бирюзовые воды. Вода вокруг рифа довольно мелкая, и вы почти всегда могли видеть дно.

Наша первая сноркелин и перерыв в плавании состоялся в середине утра. Экипаж выведет нас на мини-туре и покажет нам дикую природу. Позже они вывели пистолет копья для рыбалки.

Обед был следующий. Еда была универсально вкусной. У обедов было множество блюд, из которых можно выбрать; Обеды были более простыми, но сытными и начинными. Печенье и чипсы выходят между приемами пищи. И в отличие от других похожих поездок, которые я совершил, нам не нужно было делать какие -либо блюда. Ура!

После плавания немного больше после обеда мы остановились на очередной тур по снорккеру.

К тому времени, когда мы закончили, наступил ром. И я был благодарен, что это не появилось до тех пор. Для этого круиза было бы легко превратиться в сумасшедшее приключение в день, особенно после того, как это был открытый бар, но я думаю, что это было намного лучше, что мы оставались трезвыми в течение большей части дня.

Затем мы разбили лагерь на ночь на острове, поужинал и продолжал течь, пока мы не упали в постель, истощены.

Рендеву Кай

Посмотрите на этот остров. Это даже реально?! Это похоже на мультфильм!

Наша первая ночь была проведена на необитаемом свидании Caye. Я никогда не оставался на необитаемом острове в своей жизни, и это было причудливое чувство!

Мы создали маленький палаточный город и вышли на сноркел. Этот остров буквально на вершине рифа, поэтому подводное плавание столь же выдающее, как и было во время плавания!

Несмотря на необитаемость, есть несколько объектов на Caye Caye, включая некоторые туалеты. Есть также несколько опекунов, которые остаются на острове, чередуя смены по одному.

Табак Caye

Табак Caye был еще одним крошечным островом, но он казался таким космополитическим по сравнению с Caye! Лодки бегают здесь ежедневно из Dangriga, есть небольшая коллекция простых жилья, и несколько десятков людей называют этот остров своим домом.

У Tobacco Caye также есть бар с пивом (которого у нас не было на лодке) и Wi -Fi. Хотите верьте, хотите нет, я держал себя подальше от Wi -Fi. Эта поездка была цифровой детоксикацией.

Команда

Ребята из Raggamuffin – одни из самых смешных (но самых профессиональных!) Руководств, с которыми я сталкивался. Они полны историй и музыки, и у них всегда есть улыбки на их лицах.

Честно говоря, Эриса и я провели всю поездку, тусуясь с ними. Они заставили нас смеяться, пока наши стороны не болели.

Капитан Кевин обеспечил нас в безопасности, и да, его волосыЕстественно растет таким образом.

В какой -то момент он случайно сказал: «Вы знаете, как Shaggy сказал, что это не я?… Это был я».

Я чуть не умер.

Кроме того, у нас были такие же волосы. и тот же загар к третьему дню.

Дейн был ветчиной с половиной. Если он не был частью шутки, разговора или фотографии, он бросил бы себя!

Крис. Мировой путешественник и джентльмен.

Я назвал его руками. Вы можете понять, почему.

И Эллио. На самом деле он взял нас с охотой на ужин, схватив раковины раковины с пола океана.

Вот видео, которое я снял с нами на лодке:

Raggamuffin – один из самых дорогих экипировщиков в Caye Caulker, но это потому, что они высокое качество. Оборудование является первоклассным, поездки хорошо организованы, а команда фантастическая. Многие компании совершат свою однодневную парусную поездку за более дешевую, но они тоже этого не сделают. (Raggamuffin-единственная компания, в которой есть трехдневная поездка, подобная этой.)

Лучшие моменты

В этой поездке было так много счастья, и несколько минут на борту сделали его волшебным.

В тот день, когда мы увидели дельфинов! В наш первый день некоторые дельфины плавали на лодку и плавали рядом с нами. Я раньше видел дельфинов в дикой природе (в заливе Плеттенберг, Южная Африка), и я надеюсь, что никогда не устану от этого зрелища.

Днем мы разбили до 90 -х годов R & B. Если вы знаете меня, вы знаете, что R & B 90 -х годов, вероятно, мой любимый музыкальный жанр всех времен. Это мое детство. Услышание величайших хитов 1995 года было прекрасным возвратом.

Утро Пол поймал Барракуду. Высокая драма! Это было похоже на фильм, и все собрались, чтобы посмотреть действие. Сможет ли он набрать его? Он сделал. В ту ночь у нас было это на ужин, и это было восхитительно.

В ту ночь у нас была танцевальная вечеринка на табаке. В нашу последнюю ночь мы закончили тем, что увеличили танцевальную музыку на лодке и бросили импровизированный конкурс подвешенного подвезда. Кроме того, спасибо за то, что скрывали мой ром в ту ночь, она не получила название.

Placencia

Тур закончился в Placencia, пляжном городе на юге. И я буду честен – Эриса и я были несчастны все время, пока мы были там. В течение последних трех дней мы ехали на огромном максимуме (не говоря уже о последнем месяце со времен Сальвадора), и внезапный конец был все равно, что их сбрасывали с потрясающей высоты.

Мы заплакали в наших коктейлях.

Экипаж пришлось уйти сразу после того, как высадила нас. (Они возвращаются к Кей Колкер за одну ночь.) И хотя нам было весело тусоваться с нашими коллегами -пассажирами в течение нескольких дней, пою караоке и охлаждая на пляже, мы пропустили нашу команду и не могли перестать говорить о них.

Пляжи Placencia были не так хороши, как то, что мы видели на островах дальше на север. Вода была темной и непрозрачной, а не товарной маркой Careboise of Caribbean. Большая часть пляжа была чистой, но некоторые районы были заполнены мусором. Город был сонным и, казалось, был направлен на пожилых путешественников.

Итак, через два дня мы с Эрисой направились прямо обратно в Кей Колкер, чтобы снова пообщаться с нашей командой. Ха! И это было лучшее решение. У нас был взрыв.

Парусный спорт в Белизе: что вы должны знать

Если вы рассматриваете эту парусную поездку в Белиза, вот некоторые вещи, которые вы должны знать:

Не все поездки получают потрясающий катамаран – небольшие группы просто получают парусную лодку, которую я отправился в однодневную поездку для подводного плавания, и это кажется таким крошечным по сравнению.

Толпа была в основном пары за тридцать, хотя у нас было несколько сольных путешественников, некоторые друзья, группа братьев и сестер и несколько людей за пределами этой возрастной группы. Люди приехали в основном из США и Австралии, а также в Канаде, Великобритании, Норвегии и Албании (не думаю, что я забуду тебя, Эриса!).

Мне очень понравилась группа. Я думаю, что цена не позволила ему стать молодым круизом для туристов.

Принесите тонну сильного солнцезащитного крема и повторно подайте заявку несколько раз в день. Если вы легко сгореете, я призываю вас надеть рубашку или сыпшую охрану поверх купального костюма во время подводного плавания – так легко сжечь спину. Будьте дополнительными бдительными и прикрывайте.

В этой поездке на самом деле нет ливней, пока вы не дойдете до табака Caye. Поверь мне, ты не пропустишь их. Однако на обоих островах есть туалеты. И пока на лодке есть туалет, я использовал его ровно один раз за три дня. Все мочались в океане или на фализеях, как назвали Эриса. Без стыда!

Несмотря на то, что говорится на сайте, подушки не включены. Принесите свое собственное или что -то удобное, чтобы спать, как флис.

Остерегайтесь падения кокоса на табаке Caye. Вы могли бы умереть, если вас поразит падающий кокос. Я избегал стоять под и иногда даже ходить под пальмовые деревья. Я увидел один кокосовый падение, и это меня испугало.

Белиз Парусный спорт: вынос

Этот круиз был одной из лучших вещей, которые я сделал в Центральной Америке. Это была чистая радость от начала до конца. Я не могу рекомендовать это достаточно!

Белиз дорогой по сравнению с другими странами Центральной Америки (за исключением Коста -Рики) – цены находятся на одном уровне с США. Я встретил нескольких туристов, которые ускорились через Белиза или вообще пропустили его из -за цен.

Не пропустите Белиз. ЭтоТак стоит того. Это так потрясающе и замечательно, и люди такие дружелюбные. Это самая близкая вещь, которую я нашел до сих пор к тропическому раю моей мечты – да, даже больше, чем маленький кукурузный остров!

Что касается личной записи, эта поездка была важным шагом в моем выздоровлении после моего кораблекрушения в Индонезии четыре года назад. Хотя прошло много времени, я все еще взволнован во многих поездках на лодке, особенно когда погода плохая или лодка в плохом состоянии. Но между качеством катамарана, профессионализмом экипажа и тем фактом, что мы только дневные плавания и остались в спокойных водах, меня ни разу не испугались!

Честно говоря, я обнаружил, что желаю, чтобы этот круиз был на несколько дней дольше. Я думаю, что определенно есть рынок, чтобы сделать его пятидневным круизом или даже недельной поездки. Предполагая, что души предоставляются, по крайней мере, через день.

Поскольку поездка была настолько короткой, я чувствую, что не узнал своих попутчиков, как в прошлых поездках, таких как мой недельный круиз Хорватии. Или, может быть, это было только потому, что я все время болтался с командой. В любом случае, я бы прыгнул в более длительную поездку за долю секунды!

Прочтите далее:

Соло -женское путешествие в Белиз – это безопасно?

Основная информация: Paring Cruise Raggamuffin Tours в Белизе длится три дня и две ночи и паруса от Caye Caulker в Placencia. Поездка стоит 350 долларов США.
Если он выходит за пределы вашего ценового диапазона, но вы все равно хотите сноркель Belize Barrier Reef, Raggamuffin предлагает однодневную поездку с трубкой, которая проверяет три сайта, в том числе Hol Chan и Shark Ray Alley, за 70 долларов США. (Они также предложили мне бесплатную однодневную поездку.)
В Placencia мы остановились в гостевом доме Lydia, который имел удобные удвоения с общей ванной за 60 долларов США (30 долларов США). Интернет был в лучшем случае посредственным. Вы можете найти лучшие тарифы на другие жилья в Placencia здесь.
С точки зрения еды в Placencia, у нас была отличная высококачественная еда в Rumfish. Вероятно, это была самая приятная еда в Центральной Америке! Тунси -тунец был забавным баром и рестораном с хорошей повседневной едой и лучшим интернетом, который я нашел в городе.
После поездки мы сели на автобус в 6:00 утра из Пленсии в Белиз -Сити, который занял около пяти часов, и я считаю, что стоит около 40 долларов США (20 долларов США). Вы также можете лететь в любом месте страны через Сити -Сити, что значительно сократит время в пути.
Обязательно купите страхование путешествий, прежде чем отправиться в Белиз. Если что -то пойдет не так, страхование путешествий позаботится о том, чтобы вы покрывали финансовое покрытие. Я использую и рекомендую мировые кочевники.

Большое спасибо Raggamuffin Tours за то, что он предложил мне бесплатную трехдневную парусную поездку. Однако технически я заплатил за половину, потому что я разделил значение COMP с ERISA. Все мнения, как всегда, мои собственные.

Вы бы совершили парусное путешествие в Белизе?